16 лет в активе

Коммуникационная группа А. М.

  • Дата создания – 2002 год
  • Основано профессионалами рынка
  • Огромный и многообразный опыт во всех областях маркетинговых коммуникаций
  • Высокий уровень компетенции: средний опыт работы на рынке маркетинговых коммуникаций у ключевых специалистов больше 18 лет
  • Большое количество проверенных кризисами и форс-мажорами контактов и алгоритмов работы
  • Оперативная разработка и быстрая реализация
  • Четкая конфигурация под текущую маркетинговую задачу специализированных услуг

Наши клиенты

Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient
Klient

Кейсы

Карьерные мероприятия

Мероприятия для ознакомления студентов / потенциальных работников с организацией, с принятыми в ней стандартами деятельности и условиями работы, перспективами карьерного роста.

Организация и проведение карьерных мероприятий: креативные идеи, оформление, баннеры, сэлфибаннеры, стенды, информационные материалы, кейтеринг, администрирование, логистика и др.

Креативное оформление: интерьерные решения
Тематическая кофейня на карьерном мероприятии в работе
Дизайнерские акценты в деталях
Разнообразие тематических вариантов
Рекламная полиграфия для карьерного мероприятия
Мотивационные решения в дизайне для привлечения целевой аудитории на карьерное мероприятие
Получить бесплатную консультацию

Работа с корпоративными СМИ

От эффективности работы средств корпоративной коммуникации во многом зависит социально-психологический климат коллектива и то, как формируется в нем «общественное мнение» – на основе слухов и сплетен или на основе достоверной / официальной информации. Состав работы с корпоративными СМИ:

  • аудит эффективности системы корпоративных СМИ
  • продвижение корпоративных СМИ внутри коллектива
  • выпуск корпоративных СМИ
  • разработка дизайн-макетов и стандартов верстки
  • мастер-классы по повышению журналистского мастерства
  • разработка корпоративного контента
  • аутсорсинг по работе корпоративной редакции
Корпоративные СМИ – коллективный организатор, обеспечивающий доведение и разъяснение корпоративной политики, демонстрацию действий стандартов корпоративной культуры в конкретных делах и поступках до сотрудников организации, как бы территориально они не были разделены.
Организация и проведение мастер-классов по написанию текстов статей, формированию и подбору иллюстрирующего фотоматериала, созданию фото и видеорепортажей для внештатных корреспондентов корпоративного СМИ, повышение уровня их «журналистского» мастерства.
Разработка оригинальных дизайн-макетов для корпоративных СМИ
Перевод и адаптация оригинального корпоративного контента глобального офиса для сотрудников российских подразделений компании.
Аутсорсинг услуг корпоративной редакции, печать и логистика изданий
Через определенное время у сотрудников, которые выпускают корпоративные СМИ, начинается профессиональное выгорание: решения повторяются, новое придумать сложно, креативный потенциал исчерпывается, публикации становятся все менее интересными и шаблонными. СМИ перестает быть интересным. Это приводит к тому, что эффективность корпоративных коммуникаций падает, а в других компаниях придумывают интересные решения, жизнь бурлит на корпоративных просторах.
Аудит существующей системы корпоративных СМИ позволяет по-новому взглянуть на уже привычное и ежедневное: понять, что уже устарело и требует обновления, а что является важным, но не на первом плане, и нужно придать ему новый статус, получить новый взгляд, найти новый вектор развития.
Корпоративный Интранет и внутренние социальные группы либо дублируют контент из других каналов коммуникаций, либо генерируют противоречащий друг другу контент, либо работают в системе внутренних корпоративных коммуникаций, реализуя свои специализированные функции, эффективно решая свои задачи.
Получить бесплатную консультацию

Коммуникации с сотрудниками

Внутриофисные пространства, производственные помещения предоставляют широкие возможности для повседневной коммуникации с каждым сотрудником организации: необходимо придать этому достойные формы и обеспечить ротацию средств коммуникативного воздействия: плакатов, постеров, афиш, буклетов и других менее стандартных форматов.

Визуализация информационного контента позволяет доходчиво донести до сотрудников сложные и абстрактные положения корпоративной культуры, принципов и стандартов деятельности, принятых в компании.
Инструментов для внутренней коммуникации с сотрудниками много, их нужно увидеть и использовать на благо продвижения корпоративных программ или стандартов, добиваясь или значимой частоты контактов надлежащего сообщения или разнообразия донесения главной мысли.
Формировать ненавязчивую коммуникацию, пробуждать стремление к новому, открывать лидерские качества.
Получить бесплатную консультацию

Неожиданные коммуникации

Всё становится со временем скучноватым, даже твоя любимая компания, в которой ты работаешь, но временное использование в качестве канала коммуникации нестандартных носителей позволяет взбодрить корпоративное коллективное сознание, а иногда и бессознательное.

Рекламно-информационные акции в столовых, зонах рекреации, туалетных комнатах, гардеробных и др. местах. могут и должны быть использования для решения своих определённых задач.
Получить бесплатную консультацию

Кэптивные коммуникации

В больших компаниях часто много организаций - внутренних партнеров, которые оказывают друг другу услуги по внутрикорпоративным стандартам.
Но быть назначенным «своим» и стать «своим» не так просто. Чтобы быть «своим» нужны специальные коммуникации.

Коммуникации между партнерскими организациями, реклама внутрикорпоративных услуг, внутрикорпоративный PR-подразделений
Получить бесплатную консультацию

Исследование социально-психологического климата

  • барометр психологического состояния команд и всего коллектива компании
  • точное измерение «корпоративной температуры»
  • «больные места» и их тренды
  • эффективность мер коррекции
  • прогноз «погоды» в корпоративном пространстве
Исследование социально-психологического климата
Получить бесплатную консультацию

Программы формирования и продвижения корпоративных ценностей

Основы корпоративной культуры / корпоративный кодекс не должен просто лежать в столе руководителя как умная и хорошая книга. Он должен работать, служить инструментом самоопределения сотрудников, организации их деятельности, интеграции их активности в единую деятельность коллектива, т.е. он должен регулярно и повсеместно взаимодействовать с сотрудниками через доступные для них средства коммуникаций.

Разработка контента, раскрывающего общие положения корпоративной культуры
Использование креативных вариантов по форматам и носителям для продвижения положений корпоративной культуры
Использование традиционных носителей для корпоративных коммуникаций с сотрудниками
Современный дизайн и визуальные решения в продвижении корпоративных стандартов, ценностей, принципов
Достучаться до двуязычных умов с использованием традиционных приемов
Использование компьютерной графики
Использование художественных приемов для формирования эстетики корпоративного бренда
Инфографика во всей своей красе и пользе: повышаем безопасность жизни сотрудников
Инфографика с деловых корпоративных коммуникациях: повышаем эффективность работы коллектива
Инфографика в социальных коммуникациях: повышаем эффективность восприятия численных показателей
Использование иллюстративных приемов повышает эмоциональность восприятия информации
Деловой комикс: лаконично и понятно
Деловой комикс: ценности без пафоса
Деловой комикс: сложные проблемы доходчиво и с юмором
Деловой комикс: обстоятельно и интересно
Получить бесплатную консультацию

Корпоративные мероприятия с сотрудниками

Чтобы чувствовать себя коллективом сотрудники должны проводить некоторое время вместе, а не просто рядом: разработка, организация и проведение мероприятий с сотрудниками разного типа и форматов.

Мы проводили юбилейные мероприятия для следующих клиентов
Светские приемы
Кинофестиваль корпоративной истории
Биеннале и выставка корпоративной истории
Создаем шедевр, объединяющий пожелания и поздравления приглашенных, на долгую корпоративную память
День компании: приедут все.
У подразделений свои маленькие, но функциональные радости
Командообразование в макромасштабах
Спортивный тимбилдинг
Спортивно-развлекательный тимбилдинг
Кинохудожественный тимбилдинг
Инновационные форумы и креативные мастер-классы
Ток-шоу с известными людьми: поддержка авторитетом и новые горизонты
Деловые и организационно-деятельностные игры: игры с глубоким смыслом
Использование потенциала коллектива при разработке и обсуждения тактических и стратегических планов
Получить бесплатную консультацию

Корпоративные стенды

Эффективный канал коммуникаций взаимодействия с производственными коллективами, сотрудники которых не имеют постоянного и массового доступа к Интранет-порталам компании, социальным корпоративным группам или не очень вовлечены в регулярное ознакомление с ними.

Смотрим, изучаем, оцениваем
Стандартизируем и организуем
Дизайнируем, производим и размещаем.
Использование рекламно-информационных стендов на производственной территории и в экстерьере
Получить бесплатную консультацию

Корпоративная навигация

Корпоративная навигация: обозначает и насыщает внутреннее пространство организации корпоративным символами, поддерживает единство и целостность корпоративного пространства, в каком бы его помещении не находился сотрудник, ненавязчиво транслирует требование постоянного соответствия корпоративным стандартам, пока сотрудник находится в корпоративном пространстве.

Таблички, указатели, маршрутизаторы, надписи, вывески и др.
Получить бесплатную консультацию

Корпоративная продукция

Корпоративная продукция — инструмент поддержания корпоративной идентичности, лояльности к организации, как элемент внутренней корпоративной культуры.

Состав этого инструментария:

  • корпоративная полиграфия
  • сувенирная продукция
  • корпоративная аксессуары
  • платформы корпоративных деловых аксессуаров
Календарная продукция: важный инструмент внутренней коммуникации, она будет перед глазами сотрудника целый год.
В корпоративной календарной продукции может быть стратегическое послание сотрудникам, если Вы его туда захотите включить.
Традиционная корпоративная продукция: формирует и поддерживает чувство принадлежности
Сувенирная продукция: формирует и поддерживает чувство личной значимости
Корпоративные аксессуары: формируют и поддерживают чувство вовлеченности в жизнь компании
Внутренние платформы деловых коммуникаций: формирует и поддерживает систему лояльности к компании
Внутренние платформы деловых аксессуаров: формирует и поддерживает систему лояльности к компании
Получить бесплатную консультацию

Фотосессии с сотрудниками

Используйте своих сотрудников для продвижения своей компании: фотосессия в интересах компании выступает для них специализированным евентом, который  позволяет лучше идентифицировать себя с компанией или брендом, начать рассматривать его с других точек зрения (не только как формального работодателя, но и как пространство для личностного роста, творческого самопроявления).

Личное обаяние сотрудников в профессиональной обработке на службе своей компании: для корпоративной прессы или размещения на публичных корпоративных ресурсах
Личное обаяние сотрудников в профессиональной обработке на службе своей компании: для рекламно-информационных материалов
Получить бесплатную консультацию

Получить бесплатную консультацию

+7 (495) 956-31-16
Email